Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

ВВППК планирует построить несколько новых ТПУ до 2021 года

Новые транспортные узлы должны появиться в Шахунье, Арзамасе и Кстове
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» планирует к 2021 году построить новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в Шахунье, Кстове и Арзамасе, сообщает издание Gudok.ru со ссылкой на гендиректора ВВППК Анатолия Кузнецова.

По словам господина Кузнецова, ТПУ в Кстове будет строиться в рамках проекта организации тактовых ж/д перевозок по направлению до станции Мыза на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. По оценке ВВППК, в первый год пассажиропоток в пригородных поездах на этом маршруте превысит 2,2 тыс. человек в сутки, а в дальнейшем он увеличится до 11,2 тыс. пассажиров в сутки или 4,1 млн в год.

ТПУ на существующих вокзалах Арзамас-1 и Арзамас-2 также собираются строить к 2021 году в рамках проекта Саровско-Дивеевского туристического кластера: ежедневно там планируется продавать до 390 билетов, за счет чего ВВППК рассчитывает получать ежегодный дополнительный доход на сумму 2,42 млн руб. Еще 820,8 тыс. руб. компания планирует зарабатывать на ТПУ в Шахунье, который должен открыться во втором квартале 2020 года.

Анатолий Кузнецов также напомнил о планах создания пересадочного узла в районе аэропорта Стригино на существующей железнодорожной инфраструктуре: предполагается, что он будет включать в себя платформы, позволяющие принимать пригородные и дальние поезда, а также пассажирское здание с залом ожидания.  Сейчас по этому участку курсируют восемь пар пригородных поездов: в ВВППК ожидают, что обустройство платформ позволит увеличить пассажиропоток на данном направлении на 400 человек в сутки или 146 тыс. в год, а в сочетании с маршрутом Нижний Новгород — Кстово он увеличится до 1,3 тыс. пассажиров в сутки.

Напомним, стоимость организации ж/д перевозок между Кстовом и Нижним Новгородом начальник ГЖД Анатолий Лесун ранее оценил в 1,2 млрд руб. Финансирование Горьковская железная дорога готова выделить за счет собственной инвестпрограммы, однако в ГЖД рассчитывают, что региональное правительство компенсирует из бюджета часть этих затрат.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 26 марта
EUR ЦБ: 92,34 (+0,82)
Инвестиции, 19:36
Курс доллара на 26 марта
USD ЦБ: 84,19 (+0,32)
Инвестиции, 19:36
Все новости Н.Новгород
Трамп заявил о большом прогрессе в урегулировании между Москвой и КиевомПолитика, 22:42
Президент ФРГ вручил Шольцу и членам кабмина увольнительные грамотыПолитика, 22:40
Путин описал запреты пьес в прошлом словами «догонят, поймают и посадят»Политика, 22:17
Сборная России выиграла восьмой матч подряд с общим счетом 44:0Спорт, 21:59
Путин наградил певицу Семенович медалью «За труды в культуре и искусстве»Общество, 21:55
Кремль перечислил энергообъекты, попадающие под мораторий на ударыПолитика, 21:52
Итоги переговоров с США в Эр-Рияде. ГлавноеПолитика, 21:52
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава РФПИ назвал преимущества возобновления «черноморской инициативы»Политика, 21:47
Лестница абстракции: как говорить, чтобы вас слушали и понималиРБК и Dar, 21:25
«Сочи» уволил олимпийского чемпиона Зубова после провального сезона в КХЛСпорт, 21:22
В США заявили, что Россия продержится на поле боя дольше УкраиныПолитика, 21:18
Сборная Ирана завоевала путевку на ЧМ-2026 по футболуСпорт, 21:08
МИД назвал ЗАЭС объектом России и исключил совместное использованиеПолитика, 21:02
В ООН поприветствовали договоренности о безопасности в Черном мореПолитика, 20:52