Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

ВВППК планирует построить несколько новых ТПУ до 2021 года

Новые транспортные узлы должны появиться в Шахунье, Арзамасе и Кстове
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» планирует к 2021 году построить новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в Шахунье, Кстове и Арзамасе, сообщает издание Gudok.ru со ссылкой на гендиректора ВВППК Анатолия Кузнецова.

По словам господина Кузнецова, ТПУ в Кстове будет строиться в рамках проекта организации тактовых ж/д перевозок по направлению до станции Мыза на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. По оценке ВВППК, в первый год пассажиропоток в пригородных поездах на этом маршруте превысит 2,2 тыс. человек в сутки, а в дальнейшем он увеличится до 11,2 тыс. пассажиров в сутки или 4,1 млн в год.

ТПУ на существующих вокзалах Арзамас-1 и Арзамас-2 также собираются строить к 2021 году в рамках проекта Саровско-Дивеевского туристического кластера: ежедневно там планируется продавать до 390 билетов, за счет чего ВВППК рассчитывает получать ежегодный дополнительный доход на сумму 2,42 млн руб. Еще 820,8 тыс. руб. компания планирует зарабатывать на ТПУ в Шахунье, который должен открыться во втором квартале 2020 года.

Анатолий Кузнецов также напомнил о планах создания пересадочного узла в районе аэропорта Стригино на существующей железнодорожной инфраструктуре: предполагается, что он будет включать в себя платформы, позволяющие принимать пригородные и дальние поезда, а также пассажирское здание с залом ожидания.  Сейчас по этому участку курсируют восемь пар пригородных поездов: в ВВППК ожидают, что обустройство платформ позволит увеличить пассажиропоток на данном направлении на 400 человек в сутки или 146 тыс. в год, а в сочетании с маршрутом Нижний Новгород — Кстово он увеличится до 1,3 тыс. пассажиров в сутки.

Напомним, стоимость организации ж/д перевозок между Кстовом и Нижним Новгородом начальник ГЖД Анатолий Лесун ранее оценил в 1,2 млрд руб. Финансирование Горьковская железная дорога готова выделить за счет собственной инвестпрограммы, однако в ГЖД рассчитывают, что региональное правительство компенсирует из бюджета часть этих затрат.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 104,45 (+0,8)
Инвестиции, 02 окт, 17:28
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 94,51 (+1,15)
Инвестиции, 02 окт, 17:28
Все новости Н.Новгород
Более 10 датчан подали прошение о получении вида на жительство в РоссииОбщество, 14:26
Работа уже не радует: пути выхода из кризиса среднего возраста в карьереPro, 14:21
Криптобиржа Bybit открыла торговлю биржевыми индексами за USDTКрипто, 14:20
Песков не исключил военнослужащего на посту президента РоссииПолитика, 14:19
Минтранс объединит реестр «Такси» и систему розыска авто «Паутина»Бизнес, 14:08
Сафиуллин вышел во второй круг «Мастерса» в Шанхае, где его ждет БубликСпорт, 14:05
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 14:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Замена титану и термолиз: над чем работает R&D в нефтехимииТренды, 14:01
В аэропорту Варшавы взорвался чемодан с биоматериаламиОбщество, 14:01
ТАСС узнал об отлете в Монако фигуранта дела о стрельбе у WildberriesБизнес, 14:00
Forbes рассказал об отправке Украиной «лучших танков» в Курскую областьПолитика, 13:58
Бывший министр транспорта Башкирии дал показания на другого фигурантаПолитика, 13:58
Великобритания ввела санкции против белорусского Альфа-банкаПолитика, 13:56
Топ-7 аналогов Discord, которые работают в РоссииИндустрия 4.0, 13:54