Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

ВВППК планирует построить несколько новых ТПУ до 2021 года

Новые транспортные узлы должны появиться в Шахунье, Арзамасе и Кстове
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» планирует к 2021 году построить новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в Шахунье, Кстове и Арзамасе, сообщает издание Gudok.ru со ссылкой на гендиректора ВВППК Анатолия Кузнецова.

По словам господина Кузнецова, ТПУ в Кстове будет строиться в рамках проекта организации тактовых ж/д перевозок по направлению до станции Мыза на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. По оценке ВВППК, в первый год пассажиропоток в пригородных поездах на этом маршруте превысит 2,2 тыс. человек в сутки, а в дальнейшем он увеличится до 11,2 тыс. пассажиров в сутки или 4,1 млн в год.

ТПУ на существующих вокзалах Арзамас-1 и Арзамас-2 также собираются строить к 2021 году в рамках проекта Саровско-Дивеевского туристического кластера: ежедневно там планируется продавать до 390 билетов, за счет чего ВВППК рассчитывает получать ежегодный дополнительный доход на сумму 2,42 млн руб. Еще 820,8 тыс. руб. компания планирует зарабатывать на ТПУ в Шахунье, который должен открыться во втором квартале 2020 года.

Анатолий Кузнецов также напомнил о планах создания пересадочного узла в районе аэропорта Стригино на существующей железнодорожной инфраструктуре: предполагается, что он будет включать в себя платформы, позволяющие принимать пригородные и дальние поезда, а также пассажирское здание с залом ожидания.  Сейчас по этому участку курсируют восемь пар пригородных поездов: в ВВППК ожидают, что обустройство платформ позволит увеличить пассажиропоток на данном направлении на 400 человек в сутки или 146 тыс. в год, а в сочетании с маршрутом Нижний Новгород — Кстово он увеличится до 1,3 тыс. пассажиров в сутки.

Напомним, стоимость организации ж/д перевозок между Кстовом и Нижним Новгородом начальник ГЖД Анатолий Лесун ранее оценил в 1,2 млрд руб. Финансирование Горьковская железная дорога готова выделить за счет собственной инвестпрограммы, однако в ГЖД рассчитывают, что региональное правительство компенсирует из бюджета часть этих затрат.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 16 июля
EUR ЦБ: 91,15 (-0,62)
Инвестиции, 19:47
Курс доллара на 16 июля
USD ЦБ: 77,96 (-0,41)
Инвестиции, 19:47
Все новости Н.Новгород
Число пострадавших после столкновения электробусов в Москве выросло до 14 Город, 23:23
В Харькове прогремел седьмой взрыв Политика, 23:17
Госдума упростила признание объединений экстремистскими Политика, 23:10
Задержание начальника полиции аэропорта Нижнего Новгорода. Видео Общество, 23:06
Исторический музей извинился за значки с храмом Василия Блаженного Политика, 22:58
Телеведущий Вяземский ответил на обвинения в оскорблении жителей Липецка Общество, 22:53
«Ъ» узнал, что Генпрокуратура требует запретить объединение хлебопеков Политика, 22:23
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:15
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
Число пострадавших при атаке дронов в Воронежской области достигло 27 Политика, 22:06
В Подмосковье пенсионеры и их внук насмерть отравились во время ремонта Общество, 21:54
Трамп заявил об отсутствии планов поставлять Украине дальнобойные ракеты Политика, 21:40
Усик опроверг информацию о третьем бое с Фьюри Спорт, 21:37
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33