Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Центробанк разъяснил порядок начисления процентов в кредитные каникулы Финансы, 00:38 Воробьев сообщил о состоянии пострадавших при взрыве в Орехово-Зуево Общество, 00:17 WP сообщила об утечке в сеть тысячи записей видеозвонков Zoom Технологии и медиа, 04 апр, 23:56 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 апреля Общество, 04 апр, 23:53 В полиции составили протокол на гулявшего на Патриарших прудах мужчину Общество, 04 апр, 23:50 Трамп сообщил о вводе войск в Нью-Йорк для борьбы с коронавирусом Общество, 04 апр, 23:50 Беременная невеста Джонсона сообщила о своих симптомах коронавируса Общество, 04 апр, 23:30 В Москве остановили работы по благоустройству дворов на время изоляции Общество, 04 апр, 22:54 Число жертв коронавируса в Италии превысило отметку в 15 тыс. Общество, 04 апр, 22:52 Полиция задержала выгуливавшего собаку на Патриарших прудах мужчину Общество, 04 апр, 22:15 Правительство утвердило порядок помощи оставшимся за рубежом россиянам Общество, 04 апр, 22:14 В Москве разрешили работу магазинов оптики в период ограничений Общество, 04 апр, 22:02 Коби Брайанта включат в Зал славы баскетбола Спорт, 04 апр, 21:59 Спасатели обнаружили тело третьего погибшего при взрыве в Орехово-Зуево Общество, 04 апр, 21:36
Н.Новгород ,  
0 

Власти региона будут управлять общественным транспортом в восьми городах

Законодательное собрание Нижегородской одобрило передачу правительству региона полномочий по управлению сетью маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове. Арзамасе, Балахне, Богородске, Городце и на Бору. Полномочия вступают в силу с 1 января 2020 года.

Напомним, о планах по созданию единого регионального оператора, который будет утверждать маршруты общественного транспорта и проводить конкурсы по выбору перевозчиков, сообщалось на прошлой неделе, однако изначально в проект планировалось вовлечь шесть городов без Городца и Богородска.

Систему планируется внедрять в несколько этапов, первый из которых предполагает модернизацию трамвайной и троллейбусной инфраструктуры, полное обновление подвижного состава транспортных парков и оптимизацию маршрутной сети. Расходы на реализацию проекта правительство области предварительно оценивает в 44 млрд руб.

За обслуживание маршрута муниципальные или частные предприятия будут получать фиксированную плату, указанную в конкурсной документации и не зависящую от количества перевезенных людей, при этом все деньги за перевозку пассажиров через автоматическую систему оплаты проезда (АСОП) будут поступать в бюджет.