Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Н.Новгород
Путин и глава спецназа «Ахмат» обсудили ситуацию в Марьинке Политика, 19:21
Старая любовь, новые туфли. Вышел трейлер второго сезона «И просто так» Life, 19:19
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 19:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:13
Власти оценили экономический ущерб России от COVID-19 в 2022 году Общество, 19:09
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Bloomberg сообщил о «рупийной ловушке» для российских компаний в Индии Финансы, 19:01
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 18:58
Пригожин ответил на приглашение Делимханова встретиться и «решить вопрос» Политика, 18:58
Сборная России взяла вторую медаль на чемпионате мира по тхэквондо Спорт, 18:57
Гладков сообщил о работе ПВО над Белгородом Политика, 18:44
В Белгороде разместили более 1,6 тыс. жителей Шебекино Политика, 18:43
Последствия массированных обстрелов Шебекино. Фоторепортаж Общество, 18:40 
Не супермаркет, а ТЦ: как изменилась роль маркетплейсов в онлайн-торговле Тренды, 18:34
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородский ж/д вокзал реконструируют для приема двухэтажных поездов

Проектом предусмотрено строительство нового навеса над примыкающей к зданию платформой
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту реконструкции платформы №1 Московского вокзала в Нижнем Новгороде, которую собираются приспособить для приема двухэтажных поездов.

Документацию готовила проектная организация РЖД «Росжелдорпроект». В пресс-службе Главгосэкспертизы пояснили, что проект предусматривает изменение габаритов навеса над платформой, примыкающей к зданию ж/д вокзала.

Существующее сооружение протяженностью 158,4 метра и шириной 5,1 метра, выполненное из стальных конструкций, демонтируют. После этого будет построен новый навес, параметры которого будут соответствовать габаритам пассажирских вагонов: для этого изменят размер козырька и повысят его отметку на фасаде здания вокзала. В пресс-службе ГЖД сообщили, что работы планируется выполнить в 2020 году.

Напомним, в последний раз Московский вокзал реконструировали перед чемпионатом мира по футболу 2018 года за 2 млрд руб. Тогда за счет обустройства второго этажа здания площадь вокзала была увеличена на 1 тыс. кв. метров, а вместимость — на 400 человек. Были реорганизованы зоны досмотра пассажиров, здание оборудовали лифтовыми подъемниками и эскалатором. Кроме того, на территории вокзала установили дополнительные видеокамеры.

Сейчас в зоне Горьковской железной дороги организовано движение двухэтажных составов из столицы в Ижевск и Казань. Кроме того, такие поезда отправляются из Москвы в Воронеж, Санкт-Петербург, Адлер и Самару, а с конца 2019 года открылись маршруты в Петрозаводск, Пензу и Брянск. В составах есть вагоны с местами для сидения (1 и 2 класса), купе, СВ и вагоны-рестораны.

Теги