Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 01:05 Власти решили сохранить режим маркировки для лекарств от редких болезней Бизнес, 01:01 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 00:28 СМИ узнали о плане Меркель ввести в ФРГ «лайт-локдаун» из-за коронавируса Политика, 00:26 Суд не стал арестовывать подозреваемых по делу об имуществе Баталова Общество, 00:03 Трое против грандов. Что ждет российские клубы во II туре Лиги чемпионов Спорт, 00:00 Появился новый претендент на контроль над разработчиком процессора Baikal Технологии и медиа, 00:00 Плющенко после включения в рейтинг фигуристов напомнил о своих титулах Спорт, 26 окт, 23:56 В Словении введут карантин на передвижение между городами из-за COVID-19 Общество, 26 окт, 23:50 Жизненный цикл атомного ледокола от рождения до старости «РБК Стиль» и «Росатом», 26 окт, 23:43 Пикеты, задержания и проблемы с пересменкой Политика, 26 окт, 23:43 Болельщиков «Зенит» не пустят на матч Лиги чемпионов с «Боруссией» Спорт, 26 окт, 23:39 В Москве за сутки умер 61 заразившийся коронавирусом Общество, 26 окт, 23:13 Путин утвердил стратегию развития Арктики до 2035 года Экономика, 26 окт, 23:00
Н.Новгород ,  
0 

Операционные расходы НПАТ в 2019 году почти на четверть превысили выручку

Руководство МП «Нижегородпассажиравтотранс» представило в городской думе отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности в 2019 году. И. о. генерального директора НПАТ Никита Злобин, рассказал, что собственные доходы предприятия за год выросли на 18,9% до 1,582 млрд руб. — муниципальный перевозчик связывает это с ростом пассажиропотока после выхода на линии нового подвижного состава, приобретенного в лизинг в конце года. 

Вместе с тем, расходы предприятия на эксплуатацию автобусов по сравнению с 2018 годом увеличились на 17,6% до 2,09 млрд руб. По информации НПАТ, топливо для автобусов подорожало почти на 19%, автошины — более чем на 130%, прочие материалы — примерно на 45%. При этом господин Злобин заявил, что предприятию удалось сэкономить 1,8% затрат на ремонт автобусов, что, опять же, связано с обновлением парка.

C 2020 года «Нижегородпассажиравтотранс» перестанет получать субсидии от муниципалитета, что, по видимому, связано с передачей управления сетью маршрутов общественного транспорта областному правительству. 

Предполагается, что единый оператор, который пока не создан, будет контролировать пассажирские автотранспортные предприятия Нижнего Новгорода, Дзержинска, Кстова. Арзамаса, Балахны, Богородска, Городца и Бора.

По оценке кабмина, модернизация системы муниципального и межмуниципального общественного транспорта с полным обновлением подвижного состава транспортных парков обойдется бюджету примерно в 44 млрд руб. В минтрансе ранее сообщили, что закупят новые автобусы  в необходимом объеме в течение пяти лет.