Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Н.Новгород
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 11:43
Суд оставил Галкина иноагентом Политика, 11:42
Атака на Белгородскую область. Что происходит в приграничном Шебекино Политика, 11:35
Депутата на Алтае приговорили к 8,5 годам за изнасилование племянницы Политика, 11:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:29
Два человека погибли при обстреле белгородского Шебекинского округа Политика, 11:29
Какие поручения дал Михаил Мишустин на ЦИПР-2023 Пресс-центр, 11:27
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:26
На ЦИПР-2023 подвели итоги премии CIPR DIGITAL Пресс-центр, 11:13
Глава НАТО призвал страны альянса нарастить производство боеприпасов Политика, 11:09
СБР пожаловался «Матч ТВ» на «огульное хамство» Губерниева Спорт, 11:08
На Украине арестовали активы жены Медведчука еще на $20 млн Политика, 11:03
Росбанк запустил трансграничные платежи в криптовалюте Крипто, 11:01
Не только недвижимость: где получить гражданство или ВНЖ за инвестиции РБК Недвижимость, 11:00
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородская область направит на разработку маршрутной сети 75 млн руб.

«Центр безопасности дорожного движения Нижегородской области» объявил конкурс на право выполнения научно-исследовательской работы, итогом которой должна стать разработка единой маршрутной сети общественного транспорта.

Начальная цена контракта составляет 75 млн руб., итоги конкурса подведут после 3 июля. Работу необходимо подготовить до конца 2021 года.

Как сообщалось, маршрутной сетью под управлением единого оператора, функции которого на предварительном этапе выполняет ЦБДД НО, свяжут Нижний Новгород, Бор, Дзержинск, Арзамас, а также Балахнинский, Городецкий, Кстовский и Богородский муниципальные районы.

Сеть предлагается оптимизировать в два этапа: базовый вариант, который будет реализован в 2022 году, предполагает использование существующей транспортной инфраструктуры. Окончательный вариант маршрутной сети должен учитывать перспективные проекты развития наземного городского электротранспорта, которые есть у ГЖД — его планируется внедрить к 2025 году.

В числе базовых принципов будущей сети обозначено использование выделенных полос для общественного транспорта. Для регулярных перевозок планируется использовать преимущественно транспорт большого и особо большого классов, также предусмотрено единое расписание маршрутов с оптимальным выбором количества рейсов и минимальным временем ожидания при пересадках. Напомним, расходы на создание будущей сети включают в себя обновление подвижного состава, дорожное строительство и реконструкцию транспортной инфраструктуры — на эти цели в период до 2030 года планируют направить 44 млрд руб.

Научно-исследовательская работа делится на шесть этапов: итогом первых четырех (анализ текущего состояния системы маршрутного транспорта, разработка транспортной модели, анализ финансово-экономических показателей и участков сети с нарушением целевых качественных показателей обслуживания) станет разработка базового варианта маршрутной сети. Далее на основе планирования инфраструктурных мероприятий должен быть разработан ее окончательный вариант, а на заключительном этапе подготовят документы транспортного планирования.

Теги