Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Н.Новгород
США перестанут уведомлять Россию о вооружениях в рамках ДСНВ Политика, 22:30
Моравецкий не исключил выгоду для Польши от восстановления Украины Политика, 22:09
Роналду заявил, что останется играть в Саудовской Аравии Спорт, 22:01
Путин посетил детский реабилитационный центр в Подольске Политика, 21:59
Суд в Петербурге разрешил собакам-поводырям ездить в метро без намордника Общество, 21:41
Бензема отреагировал на сообщения об уходе из «Реала» Спорт, 21:31
Беспилотник сбросил бомбу на электроподстанцию в курском селе Политика, 21:25
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Германии провели обыск по украинскому следу в подрыве Nord Stream Политика, 21:23
Матвиенко удивилась отсутствию автоматической коробки у Lada Vesta Авто, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:03
«Спартак» стал самым убыточным клубом РПЛ по итогам 2022 года Спорт, 20:46
Премьер Польши заявил, что украинское наступление уже началось Политика, 20:44
Удары по атаковавшим Шебекино украинским военным. Видео Политика, 20:37
Зеленский заявил о «все более отдаленных» надеждах на членство в НАТО Политика, 20:35
Н.Новгород ,  
0 

Пассажирским предприятиям региона хотят снизить административную нагрузку

Отзыв лицензии будет грозить перевозчикам только при неоднократных нарушениях требований
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Региональный парламент на заседании в четверг в первом чтении одобрил поправки в закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Предполагается, что с их вступлением в силу отозвать лицензию у пассажирских предприятий будет возможно только при неоднократном нарушении таких требований, как выполнение рейсов по маршруту в соответствии с установленным расписанием, передача данных в региональную навигационно-информационную систему, обеспечение возможности безналичной оплаты проезда расчета и информирование об изменении тарифов. За однократные нарушения предприятиям будет грозить только штраф.

В заксобрании инициативу связывают со сложностями, с которыми сфера пассажирских перевозок столкнулась в период пандемии. «Ъ-Приволжье» со ссылкой на участников рынка писал, что законопроект, возможно готовят под выход в Нижний Новгород нового игрока — речь идет о дочернем предприятии «Питеравто» ООО «Первая пассажирская компания». Предполагается, что ко второму чтению законодательная инициатива пройдет оценку регулирующего воздействия.

Напомним, в апреле минтранс прекратил действие свидетельства частных перевозчиков ООО «Лидер-Транс» и ООО «Победа-НН», работавших на маршрутах Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92. Причиной стало, что частные перевозчики несколько дней не выходили в рейсы. Под отзыв лицензии также попал предприниматель Дмитрий Каргин, работавший на маршруте Т-71 — несмотря на то, что с его стороны нарушений не было, все вышеупомянутые маршруты были выиграны в составе единого лота. Временное разрешение на перевозки по маршруту Т-71 выдали муниципальному «Нижегородпассажиравтортрансу», на работу которого, однако, стали жаловаться жители Сормовского района.

Между тем, власти региона планируют укрупнять рынок пассажирских перевозок и связать — сейчас разрабатывается проект маршрутной сети для Нижнего Новгорода, Бора, Дзержинска, Арзамаса, Балахнинского, Городецкого, Кстовского и Богородского районов под управлением единого оператора. Контракт стоимостью 74,25 млн руб. в июле получило петербургское АО «Институт "Стройпроект"»: работа предполагает несколько промежуточных этапов, итоговый вариант, включающий разработку документов транспортного планирования, должен быть готов в течение года. 

Теги