Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44 Европейский бизнес заявил о влиянии дела Baring Vostok на инвестклимат Общество, 19:39 Семь депутатов объявили о выходе из Лейбористской партии Великобритании Политика, 19:19 Пользователи со всего мира пожаловались на сбои в работе Office 365 Технологии и медиа, 19:16 СМИ узнали об интересе «Зенита» к аргентинскому футболисту «Ромы» Спорт, 19:16 Глава CME объяснил зависимость успеха криптовалют от крупных государств Крипто, 19:10 «Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая Политика, 19:01 Партнер OneWeb в России прокомментировал получение контроля в СП Технологии и медиа, 18:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 18:52
Н.Новгород ,  
0 
Проезд в нижегородском общественном транспорте может подорожать до 24 рублей
Система АСКОП, которая в теории минимизирует неудобства от перехода на "неудобную" сумму, так и не заработала в полном объёме
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Проезд в нижегородском общественном транспорте могут поднять до 24 рублей. Согласно рассчётам директора департамента транспорта и связи Анатолия Гусева, именно на уровне этой суммы находится себестоимость провоза одного пассажира для "Нижегородпассажиравтотранса".

По его словам, нынешние тарифы убыточны для предприятия. Кроме того, стоимость проезда в 20 рублей, установленная в нижегородских автобусах, остаётся одной из самых низких в стране.

"Мы в НПАПе два с небольшим года не проводили повышения стоимости проезда, и он у нас сегодня один из самых дешёвых в стране. У нас осталась одна непопулярная мера, чтобы пополнить доходную часть и "Нижегородпассажиравтотранса", и "Нижегородэлектротранса", - пояснил депутат Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман.

Кроме того, по мнению депутата, невозможно оставить стоимость проезда без изменений и одновременно с этим закупать, к примеру, качественные запчасти, влияющие на безопасность перевозок. "Что нам дороже? Четыре рубля с поездки или жизни нижегородцев? К тому же, если мы протянем с повышением тарифов ещё полгода, то мы потеряем частные перевозки: этим бизнесом будет невыгодно заниматься", - заявил Гойхман.

Несмотря на то, что пока не до конца ясна точная сумма повышения, можно предположить, что 24 рубля, о которых говорил Анатолий Гусев, - не самый удобный вариант. Система же АСКОП, которая в теории могла бы минимизировать неудобства от перехода на "некруглую" сумму, так и не заработала в полном объёме.

Конкурс на внедрение автоматизированной системы единого проездного состоялся еще в мае 2012 года, а запустить ее в действие планировалось в апреле 2013 года. Однако сроки неединожды откладывались и усечённый вариант АСКОП был реализован в муниципальных автобусах лишь в октябре 2014 года. ЗАО "НоваКард" обещает полностью запустить и отладить АСКОП к концу 2015 года.

Кроме того, на вчерашнем заседании была озвучена сумма в 93,5 млн рублей, кторая необходима муниципальным перевозчикам в следующем году для полного запуска автоматизированной системы контроля и оплаты проезда в Нижнем Новгороде.