Перейти к основному контенту
Н.Новгород⁠,
0

Анатолий Гусев: "Действия администрации в части перевозок законны"

Глава департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода прокомментировал предостережение областного УФАС касательно ограничения частных перевозок в Нижнем Новгороде
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Глава департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода прокомментировал предостережение областного УФАС касательно ограничения частных перевозок в Нижнем Новгороде

"Все мероприятия по организации транспортного обслуживания населения администрация города проводит строго в соответствии с действующим законодательством РФ", — заявил СМИ директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев, комментируя предостережение областного УФАС относительно ограничения частных перевозок в Нижнем Новгороде.

Напомним, в понедельник региональное управление Федеральной антимонопольной службы подготовило письмо в адрес главы администрации Нижнего Новгорода, в котором предостерегает его от "действий, способных привести к ограничению конкуренции”. Согласно информации, размещенной на сайте ведомства, антимонопольную службу насторожило изменение, касающееся сокращения количества частных перевозчиков.

"Действия на рынке пассажирских перевозок Нижнего Новгорода, которые намеревается предпринять администрация Нижнего Новгорода, могут привести к сокращению количества хозяйствующих субъектов, то данное обстоятельство как раз и свидетельствует о возможном нарушении органом местного самоуправления принципов антимонопольного регулирования", — говорилось в сообщении УФАС.

Комментируя заявление надзорного органа, Анатолий Гусев пояснил, что в соответствии с федеральным законодательством созданием условий для предоставления транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения в границах городского округа занимаются органы местного самоуправления.

"В данный момент городская администрация заканчивает работу над созданием новой комплексной транспортной схемы. Город развивается, на его карте появляются новые микрорайоны, и прежняя схема, разработанная еще в 1980-е годы, уже теряет актуальность. Согласно новой схеме, в транспортной области произойдет ряд перемен", — напомнил он.

Директор общественных отношений горадминистрации Сергей Раков, в свою очередь, ранее заявлял, что в сообщении, распространенном пресс-службой городской администрации, заинтересовавшем УФАС, нет категоричных заявлений о сокращении числа частных перевозчиков.

"Тем более никто не говорил, что если сокращение и будет, то оно будет идти с нарушениями антимонопольного законодательства. К сожалению, среди частных перевозчиков, наряду с добросовестными, есть и нелегальные", — подчеркнул Раков.

Напомним, возможное сокращение частных перевозок обсуждалось весной после серии происшествий с участием маршрутных такси.

"Выяснения отношений между частными перевозчиками вынуждают администрацию принимать решительные меры", — заявлял тогда глава администрации Олег Кондрашов. "Перевозчики работают с большими нарушениями. Выходом в этой ситуации, несмотря на кризис, является усиление роли муниципального транспорта.", — добавил он. В настоящее время примерно четверть частных перевозчиков в Нижнем Новгороде работают без лицензии.

Напомним также, разработка комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода позволит оптимизировать маршрутную сеть города к ЧМ-2018. Ранее сообщалось, что завершить разработку КТС планируется в июле.В августе начнут работу новые автобусы ЛиАЗ на газомоторном топливе, закупленные городом по программе обновления автобусного парка.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 23:24
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 23:24
Все новости Н.Новгород
Военные перехватили 71 дрон ВСУ за три часа над Россией Политика, 23:41
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 23:30
Умер Левон Оганезов Общество, 23:22
Число погибших при теракте в Сиднее во время Хануки возросло до 16 Политика, 23:16
Во Франции сообщили о поиске жизнеспособного решения по активам России Политика, 23:03
Аэропорт Волгограда приостановил полеты Политика, 22:26
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Трамп пообещал, что триумфальная арка в Вашингтоне «затмит» парижскую Политика, 22:21
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
«Бавария» избежала первого поражения в бундеслиге благодаря пенальти Спорт, 21:56
Считавшийся погибшим при атаке дронов на Запорожье лев выжил Политика, 21:56
FIDE отложила вопрос допуска россиян из-за путаницы при голосовании Спорт, 21:54
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40