Лента новостей
Все новости Н.Новгород
На Урале отказались строить переход на станции после жалобы Путину Общество, 12:51 Представитель немецкого бизнеса в России объяснил цель санкций США Политика, 12:47 Каким должен быть эффективный совет директоров в 2019 году Pro, 12:43 Акции «Магнита» выросли на 4% на новости об уходе Наумовой Бизнес, 12:40 Дарт Вейдер выдвинул свою кандидатуру на выборы в Раду Общество, 12:36 Немецкие компании отказались менять инвестпланы в России из-за дела Калви Бизнес, 12:34 Против отравителя газировкой в Москве завели семь уголовных дел Общество, 12:34 РФС одобрил изменение лимита на легионеров для РПЛ Спорт, 12:33 Итоги World's 50 Best Restaurants: победа Mirazur и признание России Стиль, 12:33 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 12:29 Песков усомнился в результатах опроса Левада-центра по пыткам Политика, 12:21 Советник Могерини оценила возможности изменения отношений России и ЕС Политика, 12:18 Глава Иркутской области допустил запрет пластиковых пакетов на Байкале Общество, 12:15 Десятая часть россиян заявила о применении против них пыток силовиков Общество, 12:13
Н.Новгород ,  
0 
Главной проблемой нижегородских дорог ОНФ назвал пробки
Дорожная инспекция зафиксировала большое количество ям, недостаток предупреждающих знаков и ограждений у школ, а также отсутствие парковочных мест для инвалидов
Нижегородские пробки (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Главной проблемой нижегородских дорог Общероссийский народный фронт, проводящий в городе инспекционный рейд, назвал пробки.

По словам руководителя инспекции ОНФ "Оценим качество дорог!", депутата Госдумы Александра Васильева, заторы на дорогах образуются уже с раннего утра.

"Главная проблема Нижнего Новгорода - это пробки. Нас уже вчера на въезде (в город - ред.) объехал кортеж с "мигалками". Это первый кортеж с "мигалками", который мы встретили за 37 регионов", – пояснил Васильев.

При этом только одна дорога в Нижнем Новгороде не вызвала нареканий. "Улица Рождественская выглядит совсем новой, однако, согласно документации, ремонт дорожного полотна там был произведен в 2012 году", - отмечается в сообщении ОНФ.

Участники инспекции зафиксировали большое количество ям, недостаток предупреждающих знаков и ограждений у школ, а также отсутствие парковочных мест для инвалидов около медицинских учреждений города и низкий уровень безбарьерной среды в целом.

Измерения проводятся только на гарантийных дорогах, где ремонт производился сравнительно недавно. Такой гарантийный срок в городе действует 5 лет, однако, как показала инспекция, не на всех участках подрядчики выполняют свои обязательства по обслуживанию в течение этого времени.

"На дорожном покрытии часто отсутствует разметка, у трамвайных путей повсеместно заметны разрушения верхнего слоя на пересечении с рельсовым полотном. Ул. Белинского и набережная Гребного канала ремонтировались в 2011 году. Однако в первом случае – улица вся в трещинах, а на набережной обнаружена глубокая просадка люка и межрельсового пространства", - говорится в заключении инспекторов.

Подробный отчет обо всех нарушениях инспекторы собираются направить в городскую администрацию и проследить за их исправлением. 

В июле межрегиональный центр "За безопасность российских дорог" представил сводный рейтинг безопасности по регионам за 2014 год. Согласно его данным, нижегородские дороги признаны одними из самых опасных в России.

В бюджете Нижегородской области на программу развития транспортной системы в 2015 году предусмотрено 2,3 млрд руб., недавно на развитие районных дорог правительством РФ было выделено целевое финансирование в размере чуть более 210 млн руб.