Сбербанк запустил программу ипотеки по ставке менее 12% годовых
Сбербанк с 18 марта начал прием заявок на продукт "Ипотека с государственной поддержкой", сообщил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Сергей Мальцев на пресс-конференции, приуроченной ко Дню защиты прав потребителей и Всемирному дню клиента.
"Для Сбербанка это знаковые мероприятия, Всемирный день клиента — это фактически наш профессиональный праздник, поскольку мы в своей работе ориентированы исключительно на клиентов, как частных, так и корпоративных", — подчеркнул председатель ВВБ.
"Что касается программы ипотечного кредитования, максимальная ставка составит не более 12% годовых, то есть останется на том уровне, который был до кризиса. Это важно, поскольку наибольшее количество вопросов среди наших клиентов было связано именно со стоимостью ипотечного кредитования", — пояснил Сергей Мальцев.
"По данной программе клиент может получить до 3 млн руб., это может быть как кредит на приобретение готовых квартир, так и строящегося жилья, таунхаусов и так далее. Программа очень хорошая, я считаю, что она поддержит не только население, но и рынок недвижимости", — уверен эксперт.
В рамках программы господдержки Сбербанк планирует выдать 200 млрд руб. до1 марта 2016 года. Максимальный срок кредита составляет 30 лет, прием заявок на участие в программе продлится до 31 декабря 2015 года включительно.
Председатель ВВБ также напомнил, что благодаря внедрению единой IT-платформы теперь клиенты Волго-Вятского банка могут управлять своими счетами и совершать операции в любом из семи регионов присутствия ВВБ благодаря услуге "Зеленая улица". "При этом уже не принципиально, в каком отделении был открыт счет — в любом офисе Волго-Вятского банка клиент получит к нему максимально полный доступ", — подчеркнул Мальцев.
Руководитель Волго-Вятского банка добавил, что приложение "Сбербанк Онлайн", позволяющее совершать операции удаленно, не так давно было адаптировано под смартфоны, что еще больше упростило доступ клиентов к банковских операциям. Кроме того, для активных пользователей соцсетей Сбербанк разработал услугу "Банк XXI", позволяющую пополнять счет мобильного телефону и перечислять средства с карты на карту с помощью приложений в Facebook и "Одноклассники".
В заключение Мальцев напомнил, что в последнее время Сбербанк внедрил целый перечень полезных услуг для корпоративных клиентов. Среди них — услуга "Самоинкассация", возможность онлайн-бронирования расчетных счетов через сайт Сбербанка, а также возможность открывать онлайн-депозиты с повышенной ставкой по сравнению с традиционными вкладами.
За февраль-март онлайн-депозиты открыли более 3 тысяч корпоративных клиентов Волго-Вятского банка, столько же активно пользуются сервисом "Самоинкассация".