Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Астраханский губернатор отказался от мандата депутата областной думы Общество, 13:45 Организаторы решили не вручать Нобелевскую премию в Стокгольме Общество, 13:38 Мазепин и Шумахер продолжат выступать в «Формуле-1» в следующем сезоне Спорт, 13:37 Вуз в Австрии объяснил ошибкой допуск привитых «Спутником V» студентов Общество, 13:24 В Ижевске санитарный вертолет врезался в здание больницы Общество, 13:19 Какие экологические акции проходят в Москве. Тест РБК и ДПиООС, 13:17 Какие пять компонентов должна включать в себя ваша бизнес-стратегия Pro, 13:16 Памфилова заявила о равнодушии к возможным санкциям США против нее Политика, 13:16 В России задержали «продавших» датского футболиста в Италию африканцев Спорт, 13:06 Накладки, затычки, очки: выбираем наушники для рабочих созвонов Индустрия 4.0, 13:00 Кабмин не поддержал проект индексации пенсий работающим пенсионерам Политика, 12:58 Песков заявил об отсутствии новых обсуждений по локдауну из-за COVID-19 Общество, 12:57 Новый хэтчбек Chery сфотографировали в России Авто, 12:56 Майкл Калви заявил о намерении продолжать инвестировать в Россию Бизнес, 12:55
Н.Новгород ,  
0 

Uber начал работу в Нижнем Новгороде

По данным компании, пользователями приложения в Нижнем Новгороде являются около 5 тыс. человек
Фото: Михаил Солунин/РБК
Фото: Михаил Солунин/РБК

Международный сервис заказа такси Uber начал работу в Нижнем Новгороде, спустя полгода после того, как компания анонсировала свое развитие во всех российских городах-миллионниках. На сегодняшний день в зону покрытия сервиса входят девять городов: кроме Нижнего Новгорода это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи и Краснодар.

Из подобных агрегаторов Uber фактически пришел в Нижний Новгород последним: в этом году в городе состоялся перезапуск "Яндекс.Такси", летом прошлого года на местный рынок зашел Gett. Кроме того, в Нижнем Новгороде давно работают крупные локальные таксомоторные компании (такси "Нижегородец") и местные агрегаторы ("Везет" и "Сатурн"), с которыми сотрудничает подавляющее большинство водителей.

Вопрос журналистов о том, сколько таксистов сейчас сотрудничает с Uber в Нижнем Новгороде, директор компании по региональному развитию в России Михаил Фишер комментировать не стал, сославшись на коммерческую тайну, и добавил, что, как и в других городах, в Нижнем Новгороде компания будет сотрудничать исключительно с юрлицами, которые проявят заинтересованность. 

"Потребителю, по сути, неважно, сколько машин будет задействовано, ему важно время подачи. Поэтому в своих расчетах мы ориентируемся скорее на географические и временные показатели, чем на количество машин. У нас нет опции предварительного заказа автомобиля, например, за час до поездки, и нас за это критикуют, но это увеличивает себестоимость перевозок, и, как следствие, цены на услуги. Мы должны сделать доступными ставки и при этом сделать так, чтобы водители были заинтересованы с нами работать, иначе работать будет некому. Понятно, что на первых этапах запуска эффективность ниже целевой, и мы, безусловно, будем компенсировать это определенными бонусами за поездки", — добавил он.

По данным компании, еще до запуска сервиса в Нижнем Новгороде приложение Uber скачали порядка 5 тыс. человек. Действующий средний тариф пока является самым низким среди российских городов, в которых присутствует сервис (в Нижнем Новгород сейчас представлен только эконом-сервис uberSTART). "Мы учитывали текущее предложение и дорожную ситуацию в городе. В Нижнем Новгороде она, к сожалению, оставляет желать лучшего, что отчасти повлияло на стоимость поминутного тарифа", — пояснил Фишер. Как сообщил представитель компании, в дальнейшем цены могут корректироваться с учетом праздничных дней, наиболее проходимых маршрутов и времени суток. Пока что сервис сделал фиксированный тариф на поездку до аэропорта — ее стоимость из любой точки города составляет 500 руб. 

Комментируя вопрос о разбирательствах Uber и других подобных сервисов с ФАС в федеральном центре (с жалобой на агрегаторы в антимонопольную службу и к премьер-министру обратилась Федерация автовладельцев России, считая, что те диктуют заниженные цены на перевозки), Михаил Фишер заметил, что ниже себестоимости никто не работает. "То, что предлагают некоторые участники рынка — это не что иное, как государственное регулирование цены. Мы это проходили семьдесят лет назад, позволим же рынку регулироваться самостоятельно", — высказался он.