Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Трамп заявил об уходе американских компаний из Китая Экономика, 05:11 В 2019 году тесты ЕГЭ передадут 8 регионам в виде зашифрованных файлов Общество, 05:09 Австрийский депутат выступила против антироссийских санкций Политика, 04:32 «Коммерсантъ» сообщил о новой схеме кражи денег через терминалы Сбербанка Общество, 04:09 В Госдуме анонсировали выдачу российских паспортов жителям Приднестровья Политика, 03:51 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 03:50 Умер певец Нильда Фернандес Общество, 03:12 В Бразилии при стрельбе в баре погибли 11 человек Общество, 02:37 Президент Армении напомнил о законах после призыва блокировать все суды Политика, 02:01 Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24 Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару Общество, 00:12 ЦСКА восьмой раз в истории выиграл баскетбольную Евролигу Спорт, 00:02
Н.Новгород ,  
0 
Uber начал работу в Нижнем Новгороде
По данным компании, пользователями приложения в Нижнем Новгороде являются около 5 тыс. человек
Фото: Михаил Солунин/РБК

Международный сервис заказа такси Uber начал работу в Нижнем Новгороде, спустя полгода после того, как компания анонсировала свое развитие во всех российских городах-миллионниках. На сегодняшний день в зону покрытия сервиса входят девять городов: кроме Нижнего Новгорода это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи и Краснодар.

Из подобных агрегаторов Uber фактически пришел в Нижний Новгород последним: в этом году в городе состоялся перезапуск "Яндекс.Такси", летом прошлого года на местный рынок зашел Gett. Кроме того, в Нижнем Новгороде давно работают крупные локальные таксомоторные компании (такси "Нижегородец") и местные агрегаторы ("Везет" и "Сатурн"), с которыми сотрудничает подавляющее большинство водителей.

Вопрос журналистов о том, сколько таксистов сейчас сотрудничает с Uber в Нижнем Новгороде, директор компании по региональному развитию в России Михаил Фишер комментировать не стал, сославшись на коммерческую тайну, и добавил, что, как и в других городах, в Нижнем Новгороде компания будет сотрудничать исключительно с юрлицами, которые проявят заинтересованность. 

"Потребителю, по сути, неважно, сколько машин будет задействовано, ему важно время подачи. Поэтому в своих расчетах мы ориентируемся скорее на географические и временные показатели, чем на количество машин. У нас нет опции предварительного заказа автомобиля, например, за час до поездки, и нас за это критикуют, но это увеличивает себестоимость перевозок, и, как следствие, цены на услуги. Мы должны сделать доступными ставки и при этом сделать так, чтобы водители были заинтересованы с нами работать, иначе работать будет некому. Понятно, что на первых этапах запуска эффективность ниже целевой, и мы, безусловно, будем компенсировать это определенными бонусами за поездки", — добавил он.

По данным компании, еще до запуска сервиса в Нижнем Новгороде приложение Uber скачали порядка 5 тыс. человек. Действующий средний тариф пока является самым низким среди российских городов, в которых присутствует сервис (в Нижнем Новгород сейчас представлен только эконом-сервис uberSTART). "Мы учитывали текущее предложение и дорожную ситуацию в городе. В Нижнем Новгороде она, к сожалению, оставляет желать лучшего, что отчасти повлияло на стоимость поминутного тарифа", — пояснил Фишер. Как сообщил представитель компании, в дальнейшем цены могут корректироваться с учетом праздничных дней, наиболее проходимых маршрутов и времени суток. Пока что сервис сделал фиксированный тариф на поездку до аэропорта — ее стоимость из любой точки города составляет 500 руб. 

Комментируя вопрос о разбирательствах Uber и других подобных сервисов с ФАС в федеральном центре (с жалобой на агрегаторы в антимонопольную службу и к премьер-министру обратилась Федерация автовладельцев России, считая, что те диктуют заниженные цены на перевозки), Михаил Фишер заметил, что ниже себестоимости никто не работает. "То, что предлагают некоторые участники рынка — это не что иное, как государственное регулирование цены. Мы это проходили семьдесят лет назад, позволим же рынку регулироваться самостоятельно", — высказался он.