Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Националист Демушкин прокомментировал вызов в полицию Общество, 16:18 Чешскому миллиардеру разрешили купить до 35% акций Metro Бизнес, 16:14 СМИ анонсировали переход защитника «Зенита» в «Ростов» Спорт, 16:10 Эрмитаж эвакуировали после сообщения о минировании Общество, 15:57 Роскомнадзор составил протокол на Twitter о хранении данных Технологии и медиа, 15:55 ВЭБ оценил потери граждан при переходе в негосударственные фонды Финансы, 15:53 5 модных стилей в дизайне интерьеров в 2019 году Недвижимость, 15:52 Чистая прибыль «Газпром нефти» подскочила на 49%: от акций ждут роста Quote, 15:51 Лавров прокомментировал дело главы Baring Vostok Политика, 15:48 Включившего газ в квартире и ушедшего ярославца обвинили в попытке взрыва Общество, 15:46 В ДНР заявили о подготовке спецслужбами Украины покушения на Медведчука Политика, 15:41 Экс-владелец российского Forbes решил обанкротить свое ИП Технологии и медиа, 15:40 Reuters узнал о возможной покупке Rambler Сбербанком Финансы, 15:33 Медведев поручил кабмину немедленно начать работу над инициативами Путина Политика, 15:32
Н.Новгород ,  
0 
Uber начал работу в Нижнем Новгороде
По данным компании, пользователями приложения в Нижнем Новгороде являются около 5 тыс. человек
Фото: Михаил Солунин/РБК

Международный сервис заказа такси Uber начал работу в Нижнем Новгороде, спустя полгода после того, как компания анонсировала свое развитие во всех российских городах-миллионниках. На сегодняшний день в зону покрытия сервиса входят девять городов: кроме Нижнего Новгорода это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи и Краснодар.

Из подобных агрегаторов Uber фактически пришел в Нижний Новгород последним: в этом году в городе состоялся перезапуск "Яндекс.Такси", летом прошлого года на местный рынок зашел Gett. Кроме того, в Нижнем Новгороде давно работают крупные локальные таксомоторные компании (такси "Нижегородец") и местные агрегаторы ("Везет" и "Сатурн"), с которыми сотрудничает подавляющее большинство водителей.

Вопрос журналистов о том, сколько таксистов сейчас сотрудничает с Uber в Нижнем Новгороде, директор компании по региональному развитию в России Михаил Фишер комментировать не стал, сославшись на коммерческую тайну, и добавил, что, как и в других городах, в Нижнем Новгороде компания будет сотрудничать исключительно с юрлицами, которые проявят заинтересованность. 

"Потребителю, по сути, неважно, сколько машин будет задействовано, ему важно время подачи. Поэтому в своих расчетах мы ориентируемся скорее на географические и временные показатели, чем на количество машин. У нас нет опции предварительного заказа автомобиля, например, за час до поездки, и нас за это критикуют, но это увеличивает себестоимость перевозок, и, как следствие, цены на услуги. Мы должны сделать доступными ставки и при этом сделать так, чтобы водители были заинтересованы с нами работать, иначе работать будет некому. Понятно, что на первых этапах запуска эффективность ниже целевой, и мы, безусловно, будем компенсировать это определенными бонусами за поездки", — добавил он.

По данным компании, еще до запуска сервиса в Нижнем Новгороде приложение Uber скачали порядка 5 тыс. человек. Действующий средний тариф пока является самым низким среди российских городов, в которых присутствует сервис (в Нижнем Новгород сейчас представлен только эконом-сервис uberSTART). "Мы учитывали текущее предложение и дорожную ситуацию в городе. В Нижнем Новгороде она, к сожалению, оставляет желать лучшего, что отчасти повлияло на стоимость поминутного тарифа", — пояснил Фишер. Как сообщил представитель компании, в дальнейшем цены могут корректироваться с учетом праздничных дней, наиболее проходимых маршрутов и времени суток. Пока что сервис сделал фиксированный тариф на поездку до аэропорта — ее стоимость из любой точки города составляет 500 руб. 

Комментируя вопрос о разбирательствах Uber и других подобных сервисов с ФАС в федеральном центре (с жалобой на агрегаторы в антимонопольную службу и к премьер-министру обратилась Федерация автовладельцев России, считая, что те диктуют заниженные цены на перевозки), Михаил Фишер заметил, что ниже себестоимости никто не работает. "То, что предлагают некоторые участники рынка — это не что иное, как государственное регулирование цены. Мы это проходили семьдесят лет назад, позволим же рынку регулироваться самостоятельно", — высказался он.