Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Сенат Мексики ратифицировал торговое соглашение с США и Канадой Политика, 04:29 Хоккеисты признали Кучерова самым полезным игроком НХЛ Спорт, 04:06 Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54 Колумбия победила Катар в матче Кубке Америки Спорт, 02:29 В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01
Н.Новгород ,  
0 
"Красное Сормово" спустило на воду танкер проекта RST27 для "БФ Танкера"
Танкер "Балт флот 11" стал восемнадцатым судном в рамках проекта и первым для нужд компании "Балт Флот Танкер"
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Нижегородский завод "Красное Сормово" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) в пятницу спустил на воду восемнадцатый танкер проекта RST27 и первый для нужд компании "Балт Флот Танкер", сообщили на предприятии.

Напомним, контракты на строительство и поставку двух танкеров RST27 были подписаны руководством "Красного Сормова" и компании "БФ Танкер" в сентябре прошлого года при участии ГК "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП). Также контракт предусматривает строительство трех танкеров-площадок проекта RST54 и два танкера проекта RST27 на базе "Окской судоверфи".

После спуска на судне будут проведены работы по окончательной достройке. Как сообщили на предприятии, планируется, что в мае заказчик получит первое судно, а в июне текущего года – второе.

Классификационный проект RST27 был разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн.

Танкеры предназначены перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.

"В проект танкера "Балт флот 11" существенных изменений не вносилось. Это наш стандартный грузовой транспорт для перевозки нефтеналивных грузов, многократно доказавший свою эффективность в России и за рубежом", - заявил генеральный директор группы МНП Дмитрий Хритин.

По словам председателя совета директоров "БФ Танкера" Сергея Чаплыгина, танкеры проекта RST27 позволят компании работать круглый год на реке и море. Предприятие за счет них планирует расширить номенклатуру перевозимых грузов, включая сырую нефть и нефтепродукты, в том числе бензин.

В середине марта ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в UCLH Владимира Лисина) спустило на воду шестой танкер-площадку проекта RST54 в рамках договора с "БФ Танкером".