Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Н.Новгород
В ФТС сочли «политическим психозом» запрет Польши на проезд фур из России Экономика, 15:14
Как социальные проекты бизнеса помогают достигать национальных целей Тренды, 15:13
Как компании повысить эффективность работы с сотрудниками Новая экономика, 15:12
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:10
Песков после данных ФСБ назвал процент владельцев айфонов в Кремле Политика, 15:05
«Фокус — на успехе клиента»: как обновляют бренды в IT Тренды, 15:03
Видеоаналитика и большие данные: как банки защищают отделения и банкоматы Тренды, 15:02
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Что повлияло на динамику стоимости строительных и отделочных материалов РБК+, 15:02
Большая игра: кто создал самые опасные вирусы-вымогатели последних лет Pro, 15:01
Сергей Жуков спродюсирует цирковое шоу по мотивам фильма «Чебурашка» Life, 14:56
Путин наградил мэра Шебекино Орденом Мужества Политика, 14:51
Харьковская ВГА сообщила о подходе российских сил «вплотную» к Купянску Политика, 14:46
Тренер ПСЖ сообщил об уходе Месси по окончании сезона Спорт, 14:43
Дзюба заявил, что Овечкин «прибил бы» его на льду Спорт, 14:43
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородская область получит у федерации 210 млн руб. на районные дороги

Представители регионального парламента жалуются на нехватку средств на ремонт дорог, отмечая, что финансирование должно быть в разы выше, чем сейчас
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Нижегородская область получит из федерального бюджета целевое финансирование на развитие районных дорог в размере 210,9 млн руб. Соответствующее распоряжение о выделении федеральных субсидий регионам на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования было подписано премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в минувший четверг.

Средства будут распределены между 52 субъектами РФ, объем помощи составит 4,5 млрд руб. На долю Нижегородской области приходится значительно больше, чем получат соседи по ПФО Пензенская и Самарская область (18,7 и 64,6 млн руб. соответственно), в то же время объем федеральной поддержки, выделяемой региону почти на треть меньше, чем получит Татарстан (307 млн руб.)

Как ранее заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, в 2018 году все дороги (без учета подлежащих плановому ремонту) будут приведены в полное соответствие госстандарту. За последние четыре года общий объем расходов регионального и федерального дорожных фондов удвоился. В 2014 году траты на развитие дорожной сети составили 1,236 триллионов рублей. По словам Соколова, в прошлом году доля дорог, соответствующих стандартам, превысила 50%, в этом году этот показатель планируется увеличить еще на 10%.

В региональном бюджете на реализацию госпрограммы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" в 2015 году предусмотрено 2,3 млрд руб. "Субсидии из федерального бюджета являются значительной финансовой поддержкой, но следует обратить внимание, что они имеют целевое назначение", — заявили "ГорькийТВ" в областном минтрансе. Также в министерстве сообщили, что конкретные объекты будут определены в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом с Федеральным дорожным агентством. Сейчас соглашение находится на стадии проработки.

По мнению депутата нижегородского Заксобрания, председателя комитета по экологии и члена комитета по АПК Виктора Лунина, для того, чтобы полностью решить дорожный вопрос в регионе, необходимо выделять порядка 20 млрд руб. в течение 5 лет. Состояние дорог в Нижегородской области депутат оценивает как "очень плохое, хотя и не худшее в России".

Лунин также напомнил, что приоритетом для областного правительства на ближайшие годы останется строительство Южного обхода и Борского моста в Нижнем Новгороде, на что уходит значительная часть средств из дорожного фонда региона, и лишь после этого можно будет полноценно приступить к ремонту менее важных, в том числе и сельских, дорог. "Если сейчас сделать наоборот, то через пять лет в Нижнем Новгороде наступит автомобильный коллапс", — поясняет он. "Такова позиция губернатора, и депутаты его поддерживают, сожалея лишь, что средств на все не хватает", — резюмировал парламентарий.

Теги