Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Что взять в дорогу: гаджеты для комфортной поездки РБК и Philips, 09:37 СМИ узнали о намерении «Локомотива» купить футболиста сборной Перу Спорт, 09:29 В Роскачестве назвали лучший детский стиральный порошок Общество, 09:27 Стали известны зарплатные ожидания чемпиона мира по хоккею Никулина Спорт, 09:15 Эйфелеву башню признали самой фотографируемой достопримечательностью мира Общество, 09:10 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 09:08 Шесть человек погибли в столкновении с грузовиком в Приморье Общество, 09:01 Как и чему учить секретарей Pro, 08:58 Премьер Саксонии предложил снять санкции с России после возврата в ПАСЕ Политика, 08:56 Обед в хорошей компании: как ветеран доставки мотивирует сотрудников едой Pro, 08:53 Помощник Зеленского заявил о желании добиться переговоров с Путиным Политика, 08:53 Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 08:38 На АЭС в Тверской области отключили три из четырех энергоблоков Общество, 08:28 Футболист «Крыльев Советов» подпишет контракт с французским клубом Спорт, 08:26
Н.Новгород ,  
0 
ГАЗ планирует увеличить долю на зарубежных рынках LCV
Топ-менеджеры "Группы ГАЗ" сообщили о разработке экспортной программы и намерениях "достаточно агрессивно атаковать конкурентов новыми продуктами"
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин, глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга РФ Александр Наумов и директор дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" "Группы ГАЗ" Павел Середа на церемонии запуска производства ​цельнометаллического фургона "ГАЗель NEXT"   (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

"Группа ГАЗ" из-за падения российского авторынка в ближайшей перспективе планирует увеличить долю экспорта, сообщил директор дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" холдинга Павел Середа журналистам во вторник.

"Мы делаем программу экспорта для того, чтобы загрузить свои мощности и сегодня фокусируемся там. Но при этом будем продолжать достаточно агрессивно атаковать наших конкурентов новыми продуктами для того, чтобы свою долю довести до 60-70%", — заявил Середа.

По его словам, в 2016 году холдинг рассчитывает увеличить долю экспорта на 20%. "Группа ГАЗ" пока не даёт прогнозов по итогам этого года, но Середа заверил, что прогнозы "хорошие".

Со своей стороны президент холдинга Вадим Сорокин заявил, что российский рынок для "Группы ГАЗ" "мал", а запуск производства цельнометаллического фургона "ГАЗель NEXT" открывает новые перспективы.

"Мы уже пришли в Турцию и будем развивать там свою сеть. Мы проводим испытания этих автомобилей в Сербии и естественно, будем расширять там линейку машин. Нас интересует Северная Африка, проводим испытания автомобиля в Латинской Америке. Это постоянный процесс, который мы держим в фокусе нашего контроля. Этот рынок нам уже понятен, и мы знаем очень точно, что нам делать", — сказал Сорокин.

Также, по словам топ-менеджеров "Группы ГАЗ", холдинг планирует нарастить долю на российском рынке, в первую очередь, за счёт более серьёзного падения продаж у конкурентов.

"Весь рынок и все конкуренты падают 40%, мы падаем на 20%. Естественно, мы точно так же подвержены негативному воздействию рынка, как и все. Но за счёт того, что мы падаем медленнее, чем остальные, мы свою долю наращиваем", — отметил Павел Середа.

Он подчеркнул, что к концу года показатель производства и продаж "Группы ГАЗ" достигнет 62 тыс. автомобилей, а доля на рынке LCV в России увеличится до 54%.

В свою очередь Вадим Сорокин говорит о перспективах увеличения доли на российском рынке цельнометаллических LCV с выпуском новой модели.

"Наша цель — это 50% рынка цельнометаллических фургонов. Если мы сумели подняться со стартом "ГАЗели NEXT" в бортовой версии до 84-86% рынка, то что нам мешает иметь амбиции подняться до этого же уровня с цельнометаллическим фургоном", — сказал он.

"Группа ГАЗ" объединяет 13 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры, входит в промышленную группу "Базовый Элемент" Олега Дерипаски.