Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58 ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33 В Петербурге обрушилась крыша университета Общество, 18:27 Президент Албании попросил протестующих не допустить насилия Политика, 18:15 МИД назвал условие для нормализации взаимодействия России и Британии Общество, 17:45 Лавров назвал главу Минобороны Британии «министром войны» Политика, 17:41 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:38
Н.Новгород ,  
0 
Международный сервис заказа такси Uber может прийти в Нижний Новгород
Компания планирует в течение 1,5 лет начать работу во всех городах-миллионниках России
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Онлайн-сервис Uber в течение 1,5 лет планирует начать работу во всех городах-миллионниках России, сообщила накануне директор по региональному развитию Uber в России Ирина Рейдер.

"До конца этого года мы что-то запустим еще. В целом это перспектива полугода-года", - цитирует её "Интерфакс". При этом последовательность региональной экспансии не уточняется.

По словам Рейдер, в настоящий момент Uber работает в пяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске. В России сервис работает с 2014 года. Uber оказывает услуги в 330 городах в 60 странах мира.

В Нижнем Новгороде с 29 июня начал работу аналогичный агрегатор Gett, а ранее попытку закрепиться в приволжской столице сделал сервис "Яндекс.Такси", последний на текущий момент перезапуск которого состоялся весной текущего года.

Традиционные перевозчики относятся к подобным сервисам скептически. По их мнению, возможность каждого автовладельца зарегистрироваться в сервисе не отвечает требованиям безопасности пассажиров.

Претензии к агрегаторам предъявляют не только российские таксопарки. В июле российские перевозчики присоединились к зарубежным коллегам, требующим ужесточения ответственности за работу интернет-сервисов. На слушаниях в Общественной палате РФ прозвучали обвинения в субсидировании перевозок, благодаря чему цены на услуги становятся ниже рыночных.

Таксопарки указывают на изначально проигрышные условия ведения бизнеса, поскольку онлайн-сервисы не несут затрат на обновление парка, обучение и контроль состояния водителей.

Кроме того, в Федерации автовладельцев России ранее обратили внимание прокуратуры и антимонопольщиков на налоговые нарушения "Яндекс.Такси", Gett и Uber. По оценке ФАР, агрегаторы не исполняют обязательства по удержанию НДФЛ с выплат юрлицам, непосредственно работающим с водителями.

Всего компания, которая существует с 2009 года, охватывает более 200 городов в 63 странах. Сервис работает через мобильное приложение, которое напрямую связывает водителей и клиентов.