Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Как будут праздновать Рождество в Москве 16:58, РБК и Путешествие в Рождество Чего ждать от альткоинов: Litecoin, Cardano, BCash и Tron подорожали 16:57, Крипто Меркель заявила о поддержке Германией продления антироссийских санкций 16:55, Политика Как выглядит офис «Лаборатории Касперского» в Мадриде 16:41, Недвижимость  Парковка в Москве будет бесплатной на новогодних праздниках 16:40, Общество Что происходит на рынке коммерческой недвижимости 16:40, Недвижимость Росавиация заявила о выселении туристов «Жемчужной реки» из отелей Китая 16:36, Общество Путин предложил оказывать ежегодно ветеранам материальную помощь 16:26, Общество Депутат предложил после ЧМ-2018 сделать рекламу пива на ТВ постоянной 16:23, Технологии и медиа Квартира Кейт Миддлтон в Челси продается за $2,9 млн 16:22, Стиль Глава СПЧ назвал аресты за неуважение к власти нарушением свободы слова 16:21, Политика Сергей Негляд — РБК: «Планируем войти в десятку молочных компаний России» 15:55, Партнерский материал Мантуров оценил ущерб бюджету от нелегальной торговли сигаретами 15:52, Общество Прокурор назвал терактом стрельбу с жертвами в Страсбурге 15:43, Общество Росавиация расторгла договор с подрядчиком новой полосы в Домодедово 15:42, Бизнес Росгвардия закупит 15 бронемашин «Урал» за ₽200 млн 15:39, Политика Tesla решила взыскать $167 млн с экс-сотрудника 15:33, Общество Глава AllianzGI заявил о необходимость запретить криптовалюту 15:32, Крипто Минобороны показало первое после поставки в войска видео с МиГ-35 15:32, Политика В Москве зафиксировано рекордное количество сделок с новостройками 15:29, Недвижимость $100 млрд ежегодно: как видеоигры привлекли деньги и поклонников 15:26, Партнерский материал Кирилл Рихтер и Миша Мищенко объясняют, что такое неоклассика 15:26, Стиль 13-кратный чемпион мира по лыжным гонкам завершил карьеру 15:25, Спорт Глава оргкомитета ЧМ по футболу в России перейдет на работу в ВЭБ 15:23, Общество Дом шейха и резиденция российского миллиардера: необычные здания мира 15:20, Недвижимость Южная Осетия осталась без света из-за снегопада 15:17, Общество Клишас внес законопроект об арестах за неуважение к власти в интернете 15:13, Политика Куйвашев заявил о праве Глацких на ошибку 15:12, Общество
Перевозчики планируют обратиться к властям с просьбой увеличить тарифы
Нижний Новгород, 01 дек 2015, 17:41
0
Перевозчики планируют обратиться к властям с просьбой увеличить тарифы
По ФЗ №220 "Об организации перевозок пассажиров", предприниматели смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда, однако, по мнению участников рынка, изменения законодательства носят формальный характер
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Частные перевозчики Нижнего Новгорода планируют обратиться к региональным властям с требованием увеличить существующий тариф пассажирских перевозок, сообщил РБК-Нижний Новгород руководитель ГК "ТрансКов" Сергей Ковалев (осуществляет пассажирские перевозки по маршрутам Т-31, Т-41, Т-47, Т-72, Т-319).

Согласно федеральному закону №220 "Об организации перевозок пассажиров" (вступает в силу с 16 января), владельцы маршрутов получат право самостоятельно устанавливать тарифы, однако, по словам Ковалева, изменения законодательства носят формальный характер, и стоимость проезда в маршрутных такси останется в определенной степени привязанной к тарифам муниципального транспорта.

"Фактически я могу обосновать стоимость проезда и в 40 рублей, и в 50, но практически делать это бессмысленно. В стране кризис, люди настолько обнищали, что они подождут 20 минут и поедут на муниципальном транспорте, проезд на котором повышать в ближайшее время не планируется", - сказал собеседник РБК-Нижний Новгород.

Федеральный закон предусматривает деление городского транспорта на две категории. В первую входят маршруты, которые получают дотации из бюджета за перевозку льготных категорий граждан, тариф для них будет регулироваться. Во вторую – частные перевозчики, которые от города и области не зависят, и смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда.

Тарифы в общественном транспорте устанавливает правительство Нижегородской области. Ранее министр транспорта региона Александр Герасименко заявлял, что в ближайшее время стоимость проезда в наземном транспорте Нижнего Новгорода повышаться не будет и останется на уровне 20 рублей. 

По словам Сергей Ковалева, экономически обоснованный тариф на частном городском транспорте превышает 30 руб. "Это зависит от пассажиропотока на конкретном маршруте. Где-то вообще можно по 10 руб. проезд делать, а на других и 30 руб. мало", - отметил он.

Солидарен с ним и индивидуальный предприниматель Александр Комраков, обслуживающий маршрут Т-71. "Выгодный тариф – это как минимум 30 руб. Все выросло в цене – стоимость автобусов, запчастей. Пассажиры хотят ездить на новых автобусах, но при существующих тарифах мы не сможем себе этого позволить", - прокомментировал собеседник РБК-Нижний Новгород.

По мнению Сергея Ковалева, на рынке частных пассажирских перевозок города недобросовестная конкуренция, когда одним предпринимателям достается более выгодный маршрут, а другим – с меньшим пассажиропотоком. "Давно надо было ввести другую систему лотов – выставлять на тендер не один маршрут, а три. Один хороший, два плохих с экономической точки зрения", - предлагает перевозчик.

Ковалев считает, что в сложившейся ситуации есть два выхода – изменение маршрутной сети пассажирских перевозок с отказом от дублирующих и невыгодных маршрутов или повышение стоимости проезда.

"Нет ни одной отрасли, где бы более чем 3,5 года не повышались цены. Ситуация просто опасна. Люди путают обогащение бизнеса с жизнью и здоровьем и безопасностью пассажиров. Стоимость проезда – это безопасность дорожного движения и пассажиров", - сказал Ковалев.

В интервью газете "Биржа" председатель постоянной комиссии по транспорту и связи городской думы Алексей Гойхман заявил, что, вероятнее всего, частные перевозчики повысят тарифы уже в январе. Но вскоре произойдет спад, поскольку перевозчики будут вынуждены соизмерять свои желания с возможностями горожан, которые перестанут пользоваться слишком дорогими маршрутками и пересядут на муниципальный транспорт.

Он также добавил, что в связи с нововведением, правила конкурса на обслуживание того или иного маршрута также должны быть ужесточены. "С работой нового закона перевозчики должны задуматься о смене подвижного состава. Полагаю, что в городе появятся современные комфортные низкопольные автобусы с местами для инвалидов, оборудованные устройствами для въезда и выезда колясок", — цитирует издание председателя комиссии.

Последний раз стоимость проезда в автобусах увеличивалась с 9 июля 2012 года, а в метро, трамваях и троллейбусах — с 1 марта 2014 года.