Лента новостей
Все новости Н.Новгород
BMW заявила об отзыве 1,6 млн автомобилей в Европе и Азии 14:20, Бизнес Генпрокуратура отчиталась о проверке дел 25 фигурантов списка Титова 14:14, Политика Воровство принцев и цензура: о чем писал убитый Джамаль Хашкаджи 14:13, Общество Аксенов рассказал об инвалидности у пострадавших в колледже в Керчи 14:13, Общество Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 14:09, РБК и Schneider Electric ФАС усилит контроль за ценами на хлеб и муку в регионах 14:06, Экономика Заброшенную Ховринскую больницу в Москве снесут до марта 2019 года 14:04, Общество «Я иду шаг за шагом»: Ирина Апексимова о руководстве Театром на Таганке 14:00, Общество  Арестованное на Украине российское судно «Норд» продадут на аукционе 13:51, Общество В Кремле назвали темы для обсуждения на встрече Путина и Болтона 13:50, Политика Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 13:47, РБК и Philips Песков рассказал о реакции Кремля на убийство саудовского журналиста 13:36, Политика Моя боль: как перестать жить в сети и завидовать 13:25, Спецпроект РБК PINK В Кремле прокомментировали возможность заключения нового ДРСМД 13:23, Политика Когда покупать Litecoin: криптовалюта подешевела до $52 13:21, Крипто При поиске пропавшей аргентинской подлодки обнаружены новые объекты 13:19, Общество В ООН потребовали от Франции пересмотреть запрет на ношение никаба 13:14, Политика Производитель пылесосов решил собирать конкурента Tesla в Сингапуре 13:10, Технологии и медиа Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 13:10, РБК и Мираторг В Кремле прокомментировали идею штрафовать не платящих налоги самозанятых 13:04, Общество Юному игроку приготовиться: чем живет киберспорт и кто его герои 12:57, Стиль Медведев распорядился ликвидировать игорную зону «Азов-Сити» 12:55, Общество Эффект «Доминос»: как за четыре года увеличить продажи в 16 раз 12:55, Потребрынок  Почему в США вырастут цены на авиабилеты 12:54, Quote Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 12:51, РБК и Thomson Reuters В РПЦ опровергли особую позицию Афона в конфликте с Константинополем 12:49, Общество
Перевозчики планируют обратиться к властям с просьбой увеличить тарифы
Нижний Новгород, 01 дек 2015, 17:41
0
Перевозчики планируют обратиться к властям с просьбой увеличить тарифы
По ФЗ №220 "Об организации перевозок пассажиров", предприниматели смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда, однако, по мнению участников рынка, изменения законодательства носят формальный характер
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Частные перевозчики Нижнего Новгорода планируют обратиться к региональным властям с требованием увеличить существующий тариф пассажирских перевозок, сообщил РБК-Нижний Новгород руководитель ГК "ТрансКов" Сергей Ковалев (осуществляет пассажирские перевозки по маршрутам Т-31, Т-41, Т-47, Т-72, Т-319).

Согласно федеральному закону №220 "Об организации перевозок пассажиров" (вступает в силу с 16 января), владельцы маршрутов получат право самостоятельно устанавливать тарифы, однако, по словам Ковалева, изменения законодательства носят формальный характер, и стоимость проезда в маршрутных такси останется в определенной степени привязанной к тарифам муниципального транспорта.

"Фактически я могу обосновать стоимость проезда и в 40 рублей, и в 50, но практически делать это бессмысленно. В стране кризис, люди настолько обнищали, что они подождут 20 минут и поедут на муниципальном транспорте, проезд на котором повышать в ближайшее время не планируется", - сказал собеседник РБК-Нижний Новгород.

Федеральный закон предусматривает деление городского транспорта на две категории. В первую входят маршруты, которые получают дотации из бюджета за перевозку льготных категорий граждан, тариф для них будет регулироваться. Во вторую – частные перевозчики, которые от города и области не зависят, и смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда.

Тарифы в общественном транспорте устанавливает правительство Нижегородской области. Ранее министр транспорта региона Александр Герасименко заявлял, что в ближайшее время стоимость проезда в наземном транспорте Нижнего Новгорода повышаться не будет и останется на уровне 20 рублей. 

По словам Сергей Ковалева, экономически обоснованный тариф на частном городском транспорте превышает 30 руб. "Это зависит от пассажиропотока на конкретном маршруте. Где-то вообще можно по 10 руб. проезд делать, а на других и 30 руб. мало", - отметил он.

Солидарен с ним и индивидуальный предприниматель Александр Комраков, обслуживающий маршрут Т-71. "Выгодный тариф – это как минимум 30 руб. Все выросло в цене – стоимость автобусов, запчастей. Пассажиры хотят ездить на новых автобусах, но при существующих тарифах мы не сможем себе этого позволить", - прокомментировал собеседник РБК-Нижний Новгород.

По мнению Сергея Ковалева, на рынке частных пассажирских перевозок города недобросовестная конкуренция, когда одним предпринимателям достается более выгодный маршрут, а другим – с меньшим пассажиропотоком. "Давно надо было ввести другую систему лотов – выставлять на тендер не один маршрут, а три. Один хороший, два плохих с экономической точки зрения", - предлагает перевозчик.

Ковалев считает, что в сложившейся ситуации есть два выхода – изменение маршрутной сети пассажирских перевозок с отказом от дублирующих и невыгодных маршрутов или повышение стоимости проезда.

"Нет ни одной отрасли, где бы более чем 3,5 года не повышались цены. Ситуация просто опасна. Люди путают обогащение бизнеса с жизнью и здоровьем и безопасностью пассажиров. Стоимость проезда – это безопасность дорожного движения и пассажиров", - сказал Ковалев.

В интервью газете "Биржа" председатель постоянной комиссии по транспорту и связи городской думы Алексей Гойхман заявил, что, вероятнее всего, частные перевозчики повысят тарифы уже в январе. Но вскоре произойдет спад, поскольку перевозчики будут вынуждены соизмерять свои желания с возможностями горожан, которые перестанут пользоваться слишком дорогими маршрутками и пересядут на муниципальный транспорт.

Он также добавил, что в связи с нововведением, правила конкурса на обслуживание того или иного маршрута также должны быть ужесточены. "С работой нового закона перевозчики должны задуматься о смене подвижного состава. Полагаю, что в городе появятся современные комфортные низкопольные автобусы с местами для инвалидов, оборудованные устройствами для въезда и выезда колясок", — цитирует издание председателя комиссии.

Последний раз стоимость проезда в автобусах увеличивалась с 9 июля 2012 года, а в метро, трамваях и троллейбусах — с 1 марта 2014 года.