Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Новак раскрыл решение комитета ОПЕК+ по повышению добычи нефти 00:24, Экономика Украинский омбудсмен заявила о снятом запрете на въезд Москальковой 00:10, Политика В посольстве рассказали о причинах смерти в Колумбии ведущего Бородина 21 июн, 23:49, Общество Итоги дня: ожидания торговой войны вновь увели рынки акций в минус 21 июн, 23:23, Quote Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 21 июн, 23:21, Спецпроект РБК Спорт Россия и Узбекистан договорились достроить крупный радиотелескоп 21 июн, 23:20, Технологии и медиа Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 21 июн, 23:19, РБК и «Шелл» Сборная Аргентины в Нижнем Новгороде проиграла Хорватии со счётом 0:3 21 июн, 23:09  Адвокат заявил об отказе Сенцова прекратить по призыву ЕСПЧ голодовку 21 июн, 23:05, Политика Консульство Франции в Москве увеличило сроки рассмотрения заявок на визу 21 июн, 23:00, Общество Аргентинцы крупно проиграли хорватам и набрали одно очко в двух матчах 21 июн, 22:52, Спорт Второй за день производитель птицы объявил об очаге птичьего гриппа 21 июн, 22:48, Бизнес Сделайте ваш прогноз на исход матчей ЧМ-2018 21 июн, 22:35, Спецпроект РБК Спорт Ксения Собчак не станет сопредседателем Партии перемен 21 июн, 22:14, Политика Прокурор Ниццы сообщил о назначении судебного заседания по делу Керимова 21 июн, 22:11, Общество Верховная рада разрешила делать с валютой «все, что прямо не запрещено» 21 июн, 22:09, Деньги ЦБ предложил наказывать Мосбиржу за несоответствие бумаг уровню листинга 21 июн, 21:58, Финансы «Ювентус» бесплатно получил футболиста «Ливерпуля» Эмре Джана 21 июн, 21:56, Спорт Клубника круглый год: как выделиться на российском аграрном рынке 21 июн, 21:49, РБК и Сбербанк США передали Турции первый F-35 вопреки запрету сената 21 июн, 21:47, Политика Глава МВД рассказал о получении визы США «без проблем» вопреки санкциям 21 июн, 21:40, Политика Климкин заявил о планах России вмешаться в выборы на Украине 21 июн, 21:38, Политика Алекперов счел невозможной цену на нефть в $100 21 июн, 21:18, Экономика В список «Пионеров технологий» Давоса вошла компания Михаила Мирилашвили 21 июн, 21:16, Технологии и медиа Подразделения Роструда начали проверку Urban Group 21 июн, 21:09, Бизнес Цифровые инновации: как снизить затраты и повысить качество продукта 21 июн, 21:08, Партнерский материал Трамп допустил встречу с Путиным в июле 21 июн, 21:05, Политика Первая неделя ЧМ: главные цифры первенства 21 июн, 21:02, Общество
Перевозчики планируют обратиться к властям с просьбой увеличить тарифы
Нижний Новгород, 01 дек 2015, 17:41
0
Перевозчики планируют обратиться к властям с просьбой увеличить тарифы
По ФЗ №220 "Об организации перевозок пассажиров", предприниматели смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда, однако, по мнению участников рынка, изменения законодательства носят формальный характер
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Частные перевозчики Нижнего Новгорода планируют обратиться к региональным властям с требованием увеличить существующий тариф пассажирских перевозок, сообщил РБК-Нижний Новгород руководитель ГК "ТрансКов" Сергей Ковалев (осуществляет пассажирские перевозки по маршрутам Т-31, Т-41, Т-47, Т-72, Т-319).

Согласно федеральному закону №220 "Об организации перевозок пассажиров" (вступает в силу с 16 января), владельцы маршрутов получат право самостоятельно устанавливать тарифы, однако, по словам Ковалева, изменения законодательства носят формальный характер, и стоимость проезда в маршрутных такси останется в определенной степени привязанной к тарифам муниципального транспорта.

"Фактически я могу обосновать стоимость проезда и в 40 рублей, и в 50, но практически делать это бессмысленно. В стране кризис, люди настолько обнищали, что они подождут 20 минут и поедут на муниципальном транспорте, проезд на котором повышать в ближайшее время не планируется", - сказал собеседник РБК-Нижний Новгород.

Федеральный закон предусматривает деление городского транспорта на две категории. В первую входят маршруты, которые получают дотации из бюджета за перевозку льготных категорий граждан, тариф для них будет регулироваться. Во вторую – частные перевозчики, которые от города и области не зависят, и смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда.

Тарифы в общественном транспорте устанавливает правительство Нижегородской области. Ранее министр транспорта региона Александр Герасименко заявлял, что в ближайшее время стоимость проезда в наземном транспорте Нижнего Новгорода повышаться не будет и останется на уровне 20 рублей. 

По словам Сергей Ковалева, экономически обоснованный тариф на частном городском транспорте превышает 30 руб. "Это зависит от пассажиропотока на конкретном маршруте. Где-то вообще можно по 10 руб. проезд делать, а на других и 30 руб. мало", - отметил он.

Солидарен с ним и индивидуальный предприниматель Александр Комраков, обслуживающий маршрут Т-71. "Выгодный тариф – это как минимум 30 руб. Все выросло в цене – стоимость автобусов, запчастей. Пассажиры хотят ездить на новых автобусах, но при существующих тарифах мы не сможем себе этого позволить", - прокомментировал собеседник РБК-Нижний Новгород.

По мнению Сергея Ковалева, на рынке частных пассажирских перевозок города недобросовестная конкуренция, когда одним предпринимателям достается более выгодный маршрут, а другим – с меньшим пассажиропотоком. "Давно надо было ввести другую систему лотов – выставлять на тендер не один маршрут, а три. Один хороший, два плохих с экономической точки зрения", - предлагает перевозчик.

Ковалев считает, что в сложившейся ситуации есть два выхода – изменение маршрутной сети пассажирских перевозок с отказом от дублирующих и невыгодных маршрутов или повышение стоимости проезда.

"Нет ни одной отрасли, где бы более чем 3,5 года не повышались цены. Ситуация просто опасна. Люди путают обогащение бизнеса с жизнью и здоровьем и безопасностью пассажиров. Стоимость проезда – это безопасность дорожного движения и пассажиров", - сказал Ковалев.

В интервью газете "Биржа" председатель постоянной комиссии по транспорту и связи городской думы Алексей Гойхман заявил, что, вероятнее всего, частные перевозчики повысят тарифы уже в январе. Но вскоре произойдет спад, поскольку перевозчики будут вынуждены соизмерять свои желания с возможностями горожан, которые перестанут пользоваться слишком дорогими маршрутками и пересядут на муниципальный транспорт.

Он также добавил, что в связи с нововведением, правила конкурса на обслуживание того или иного маршрута также должны быть ужесточены. "С работой нового закона перевозчики должны задуматься о смене подвижного состава. Полагаю, что в городе появятся современные комфортные низкопольные автобусы с местами для инвалидов, оборудованные устройствами для въезда и выезда колясок", — цитирует издание председателя комиссии.

Последний раз стоимость проезда в автобусах увеличивалась с 9 июля 2012 года, а в метро, трамваях и троллейбусах — с 1 марта 2014 года.