Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Эра без войны»: о чем договорились и не договорились две Кореи 20:56, Политика Климкин пригрозил ответить на выдачу венгерских паспортов украинцам 20:55, Политика Французский журнал проиграл апелляцию по делу о фото Кейт Миддлтон 20:41, Общество Против авиадебошира возбудили уголовное дело по статье о терроризме 20:41, Общество Стоп, снято: кто и за сколько сдает элитные квартиры для съемок в кино 20:34, РБК и Элитная недвижимость Суд арестовал имущество министра инфраструктуры Украины 20:13, Общество Каррера объяснил исключение Глушакова и Ещенко из состава «Спартака» 20:09, Спорт Борисов рассказал о защите российских баз в Сирии системами «Калашникова» 19:57, Политика Трамп заявил о скорой второй встрече с Ким Чен Ыном 19:52, Политика Замдиректора ФСИН поддержал введение замещающей терапии для наркоманов 19:47, Общество Реальные доходы россиян снизились впервые с начала года 19:40, Экономика Нижний за пять минут: важнейшее за день 19:38  Адвокат сообщил о возбуждении нового дела о пытках в ярославской колонии 19:30, Общество Как производят мраморную говядину в России 19:24, РБК и Мираторг США сертифицировали российский Ту-214 для наблюдательных полетов 19:24, Политика Путин пострелял из снайперской винтовки 19:15, Политика Выборы через край: к чему приведет отмена итогов голосования в Приморье 19:12, Политика Россия предложит изменить соглашение по Донбассу после гибели Захарченко 19:11, Политика Глава «Газпром нефти» допустил рост добычи углеводородов до 200 млн тонн 19:09, Экономика Главный тренер «Монако» анонсировал дебют Александра Головина 19:04, Спорт Как заработать на Ethereum: криптовалюта подорожала до $210 18:51, Крипто Идущая на второй тур Орлова обратилась к владимирцам «просто как человек» 18:44, Политика «Хабр» первым в России отчитался о запросах властей о пользователях 18:39, Технологии и медиа Тарасенко уйдет с должности врио губернатора Приморья 18:36, Политика Mitsubishi отозвала в России 21 тыс. Outlander из-за дефекта люка в крыше 18:31, Бизнес В США заявили о надежде на новую ядерную и ракетную сделки с Ираном 18:28, Политика Как Памфилова призвала отменить выборы в Приморье 18:20, Политика  Поврежденный «Союз» допустили к продолжению полета 18:09, Общество
Перевозчики планируют обратиться к властям с просьбой увеличить тарифы
Нижний Новгород, 01 дек 2015, 17:41
0
Перевозчики планируют обратиться к властям с просьбой увеличить тарифы
По ФЗ №220 "Об организации перевозок пассажиров", предприниматели смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда, однако, по мнению участников рынка, изменения законодательства носят формальный характер
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Частные перевозчики Нижнего Новгорода планируют обратиться к региональным властям с требованием увеличить существующий тариф пассажирских перевозок, сообщил РБК-Нижний Новгород руководитель ГК "ТрансКов" Сергей Ковалев (осуществляет пассажирские перевозки по маршрутам Т-31, Т-41, Т-47, Т-72, Т-319).

Согласно федеральному закону №220 "Об организации перевозок пассажиров" (вступает в силу с 16 января), владельцы маршрутов получат право самостоятельно устанавливать тарифы, однако, по словам Ковалева, изменения законодательства носят формальный характер, и стоимость проезда в маршрутных такси останется в определенной степени привязанной к тарифам муниципального транспорта.

"Фактически я могу обосновать стоимость проезда и в 40 рублей, и в 50, но практически делать это бессмысленно. В стране кризис, люди настолько обнищали, что они подождут 20 минут и поедут на муниципальном транспорте, проезд на котором повышать в ближайшее время не планируется", - сказал собеседник РБК-Нижний Новгород.

Федеральный закон предусматривает деление городского транспорта на две категории. В первую входят маршруты, которые получают дотации из бюджета за перевозку льготных категорий граждан, тариф для них будет регулироваться. Во вторую – частные перевозчики, которые от города и области не зависят, и смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда.

Тарифы в общественном транспорте устанавливает правительство Нижегородской области. Ранее министр транспорта региона Александр Герасименко заявлял, что в ближайшее время стоимость проезда в наземном транспорте Нижнего Новгорода повышаться не будет и останется на уровне 20 рублей. 

По словам Сергей Ковалева, экономически обоснованный тариф на частном городском транспорте превышает 30 руб. "Это зависит от пассажиропотока на конкретном маршруте. Где-то вообще можно по 10 руб. проезд делать, а на других и 30 руб. мало", - отметил он.

Солидарен с ним и индивидуальный предприниматель Александр Комраков, обслуживающий маршрут Т-71. "Выгодный тариф – это как минимум 30 руб. Все выросло в цене – стоимость автобусов, запчастей. Пассажиры хотят ездить на новых автобусах, но при существующих тарифах мы не сможем себе этого позволить", - прокомментировал собеседник РБК-Нижний Новгород.

По мнению Сергея Ковалева, на рынке частных пассажирских перевозок города недобросовестная конкуренция, когда одним предпринимателям достается более выгодный маршрут, а другим – с меньшим пассажиропотоком. "Давно надо было ввести другую систему лотов – выставлять на тендер не один маршрут, а три. Один хороший, два плохих с экономической точки зрения", - предлагает перевозчик.

Ковалев считает, что в сложившейся ситуации есть два выхода – изменение маршрутной сети пассажирских перевозок с отказом от дублирующих и невыгодных маршрутов или повышение стоимости проезда.

"Нет ни одной отрасли, где бы более чем 3,5 года не повышались цены. Ситуация просто опасна. Люди путают обогащение бизнеса с жизнью и здоровьем и безопасностью пассажиров. Стоимость проезда – это безопасность дорожного движения и пассажиров", - сказал Ковалев.

В интервью газете "Биржа" председатель постоянной комиссии по транспорту и связи городской думы Алексей Гойхман заявил, что, вероятнее всего, частные перевозчики повысят тарифы уже в январе. Но вскоре произойдет спад, поскольку перевозчики будут вынуждены соизмерять свои желания с возможностями горожан, которые перестанут пользоваться слишком дорогими маршрутками и пересядут на муниципальный транспорт.

Он также добавил, что в связи с нововведением, правила конкурса на обслуживание того или иного маршрута также должны быть ужесточены. "С работой нового закона перевозчики должны задуматься о смене подвижного состава. Полагаю, что в городе появятся современные комфортные низкопольные автобусы с местами для инвалидов, оборудованные устройствами для въезда и выезда колясок", — цитирует издание председателя комиссии.

Последний раз стоимость проезда в автобусах увеличивалась с 9 июля 2012 года, а в метро, трамваях и троллейбусах — с 1 марта 2014 года.