Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения еще по 17 пунктам Политика, 23:20 Тренер сборной США по хоккею объяснил причины поражения от России Спорт, 23:02 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 23:00 Пентагон допустил отправку дополнительных войск на Ближний Восток Политика, 22:51 Рогозин описал план по освоению Луны Технологии и медиа, 22:44 Посол ответила на слова Зеленского о «старушке Великобритании» Политика, 22:41 МИД объяснил отказ в выдаче российской визы Нуланд Политика, 22:18 На серой ветке метро Москвы поезда возобновили движение Общество, 22:11 Минкомсвязь перечислила угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 21:47 Гидрометцентр предупредил о похолодании в Москве Общество, 21:47
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородский завод "РУМО" готовит контракты с "Газпромом" на 10 млрд рублей
Одно из крупнейших в России предприятий тяжелого машиностроения рассчитывает на участие в проекте газопровода "Сила Сибири" и модернизации газохимических комплексов
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Нижегородский завод тяжелого машиностроения "РУМО" (ОАО) готовит контракты с "Газпромом" на 10 млрд рублей, сообщил агентству РБК-Нижний Новгород генеральный директор и основной акционер предприятия Юрий Чадаев в пятницу.

"По отдельным заказам прошли предконтрактные подготовки, и мы находимся на стадии подписания контрактов и ратификации определённых договорённостей, которые существовали до этого шага", — сказал Чадаев.

Одним из важнейших направлений деятельности предприятия, по его словам, рассматривается участие "РУМО" в проекте магистрального газопровода "Сила Сибири". "Наши машины (газокомпрессоры — ред.) будут участвовать в обустройстве Чаяндинского месторождения в Якутии", — подчеркнул он.

Гендиректор "РУМО" также отметил, что предприятие модернизирует 10 газомоторкомпрессоров типа МК8 Новоуренгойского газохимического комплекса. Стоимость контракта составляет 2,8 млрд рублей.

"Остальные проекты связаны с последними приобретениями "Газпрома": капитальным ремонтом станции Сокулук в Киргизии, ремонтом или заменой машин "Черноморнефтегаза" (Глебовская станция ПХГ в Крыму — ред.), а также ремонтом и восстановлением станции Абовянской СПХГ в Армении", — сказал Чадаев.

"У нас достаточно большие планы, подписанные с "Газпромом" и связанные с поставкой трёх компрессоров на Краснодарскую СПХГ. Есть планы по восстановлению и коренной модернизации Ленинградской станции путём поставки новых машин МКС12", — добавил он.

Вместе с тем Чадаев оценивает шансы получить перечисленные контракты в текущем году в соотношении "20 к 80".

"Реальных контрактов на 2015 год будет миллиарда на два, потому что, как вы сами понимаете, осталось десять месяцев. Всё это имеет острый, динамичный характер, и у нас на раскачивание для реализации стартапов нет времени. Нужно быстро, немедленно стартовать, чтобы реализовать эти планы", — уточнил он.

Что касается вопроса об интеграции ОАО "РУМО" в "Объединённую судостроительную корпорацию", о чём было объявлено на прошлой неделе, то сейчас определяются механизмы ввода предприятия в состав ОСК. Как рассказал Чадаев, обсуждение данного решения состоялось в Нижнем Новгороде в минувший вторник.

"Президент ОСК Алексей Рахманов дал распоряжение приступить к due diligence (оценка инвестиционных рисков — ред.). На сегодняшний момент вопрос интеграции в ОСК находится на стадии принятия решения", — сказал гендиректор "РУМО".

По его словам, ОСК может использовать механизмы долгосрочных контрактов с "РУМО", по условиям которых предприятие будет поставлять продукцию только корпорации. В свою очередь ОСК "поставит нижегородский завод на процессинг" и будет обеспечивать заказами.

Вторым вариантом может стать передача пакета акций "РУМО" в трастовое управление ОСК с предоставлением некоторых экономических бонусов. Также рассматривается вариант с продажей пакета акций или процедурой, связанной с банкротством предприятия.

Ранее интеграция "РУМО" в ОСК рассматривалась как один из возможных вариантов вывода завода из кризиса. Напомним, предприятие находится в кризисной ситуации из-за отсутствия заказов, имеет многомиллионные долги перед кредиторами.

ОАО "РУМО" является крупнейшим в России производителем дизель-электрических агрегатов для промышленных предприятий, судовых двигателей, компрессоров для закачки газа в подземные хранилища, насосов для нефтяной отрасли.