Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Mastercard предложила банкам сервис снятия наличных через QR-код Финансы, 08:00 Десять человек погибли при опрокидывании лодки в Китае Общество, 07:58 В Пермском крае загорелся магистральный газопровод Общество, 07:52 Во Флориде казнили серийного убийцу и насильника «Бобби» Джо Лонга Общество, 07:35 Всемирный банк признал Украину одной из беднейших стран региона Экономика, 07:12 Как МТС умудрилась увеличить доходы при сокращении числа абонентов Quote, 07:10 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 07:10 Кипр поставил исторический рекорд по оттоку инвестиций из России Финансы, 07:00 Греф сообщил о выкупе доменов для экосистемы SberX Финансы, 06:46 Литва отказала во въезде грузовикам с ракетной установкой из Белоруссии Политика, 06:13 «Торонто» одержал третью победу подряд в финале Востока НБА Спорт, 06:03 Экс-владелец «Югры» дал показания против главы банковского отдела ФСБ Политика, 06:00 SpaceX с третьего раза запустила ракету Falcon 9 с 60 спутниками Технологии и медиа, 05:40 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 05:15
Н.Новгород ,  
0 
Рынок легковых автомобилей Нижегородской области сократился на 43,4%
При этом Нижегородская область остается в десятке с наиболее высоким уровнем продаж новых автомобилей
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Рынок новых легковых автомобилей Нижегородской области сократился на 43,4%, приводит данные "Автостат". Его объем в январе-августе текущего года ​составил 21,7 тыс. штук.

По данным аналитического агентства, за восемь месяцев объем российского авторынка достиг уровня 851,8 тыс. штук, что на 41,6% ниже прошлогоднего показателя. При этом более половины новых автомобилей (52,9%) зарегистрировано в регионах, входящих в топ-10, в который входит и Нижегородская область.

В первом полугодии авторынки крупных городов падали быстрее среднероссийского уровня. Так, если отрицательная динамика по стране составляла 37,7 процента, то по мегаполисам — уже 42,5 процента.

К сентябрю "Автостат" отмечает широкий диапазон падения рынков в разных субъектах Российской Федерации. В Дагестане продажи упали на 10,6%, а в Тюменской области — на 54,3%. Из топ-50 регионов 22 показали снижение ниже среднерыночного.

В Москве зарегистрированных авто оказалось на 37,6% меньше, в Санкт-Петербурге — на 39,3%, в Ленинградской области — на 42%.

По словам главного редактора портала "Дорога7" Александра Пичугина, в статистике по Нижегородской области нет ничего удивительного. "Это регион обрабатывающей промышленности, у которой сейчас больше сложностей в связи с кризисными явлениями в экономике. У людей, работающих на таких предприятиях, стало меньше уверенности в завтрашнем дне, и покупку нового автомобиля им приходится откладывать", - отметил он.

При том, что продажи в целом продолжают падать, в B-классе, напротив, происходит заметное оживление. Кроме того, как подмечает Пичугин, сокращение выпуска автомобилей пока ниже снижения объемов рынка. Это может свидетельствовать как в пользу образования остатков на складах дилеров, так и о частичной переориентации автопроизводителей на экспорт в страны с оживающими рынками.