Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Турция предупредила США о непоправимом уроне отношениям из-за F-35 Политика, 01:47 Представитель Пентагона оценил возможность исключения Турции из НАТО Политика, 01:42 Посол заявил о развязанной США визовой войне после ситуации с учителями Политика, 01:03 Вывезенная в Чечню москвичка назвала причину побега из дома Общество, 00:51 Прокуроры отозвали обвинения в домогательствах против Спейси Общество, 00:22 Арестованный экс-владелец Антипинского НПЗ заявил о планах выкупить завод Бизнес, 00:00 Компания экс-советника Якунина купит основанного Ротенбергом девелопера Бизнес, 00:00 Зеленский признался в недоверии к чиновникам не из своего круга общения Политика, 17 июл, 23:56 Пентагон оценил потери Турции из-за прекращения участия в программе F-35 Политика, 17 июл, 23:38 Володин анонсировал отмену налоговых льгот для пальмового масла Общество, 17 июл, 23:32 Зеленский решил выдать гражданство Украины жителям «дружественных стран» Политика, 17 июл, 23:20 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 17 июл, 23:19 При обрушении породы на шахте в Кузбассе погиб рабочий Общество, 17 июл, 23:03 ВОЗ назвала вспышку лихорадки Эбола международной чрезвычайной ситуацией Общество, 17 июл, 23:02
Н.Новгород ,  
0 
Рынок легковых автомобилей Нижегородской области сократился на 43,4%
При этом Нижегородская область остается в десятке с наиболее высоким уровнем продаж новых автомобилей
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Рынок новых легковых автомобилей Нижегородской области сократился на 43,4%, приводит данные "Автостат". Его объем в январе-августе текущего года ​составил 21,7 тыс. штук.

По данным аналитического агентства, за восемь месяцев объем российского авторынка достиг уровня 851,8 тыс. штук, что на 41,6% ниже прошлогоднего показателя. При этом более половины новых автомобилей (52,9%) зарегистрировано в регионах, входящих в топ-10, в который входит и Нижегородская область.

В первом полугодии авторынки крупных городов падали быстрее среднероссийского уровня. Так, если отрицательная динамика по стране составляла 37,7 процента, то по мегаполисам — уже 42,5 процента.

К сентябрю "Автостат" отмечает широкий диапазон падения рынков в разных субъектах Российской Федерации. В Дагестане продажи упали на 10,6%, а в Тюменской области — на 54,3%. Из топ-50 регионов 22 показали снижение ниже среднерыночного.

В Москве зарегистрированных авто оказалось на 37,6% меньше, в Санкт-Петербурге — на 39,3%, в Ленинградской области — на 42%.

По словам главного редактора портала "Дорога7" Александра Пичугина, в статистике по Нижегородской области нет ничего удивительного. "Это регион обрабатывающей промышленности, у которой сейчас больше сложностей в связи с кризисными явлениями в экономике. У людей, работающих на таких предприятиях, стало меньше уверенности в завтрашнем дне, и покупку нового автомобиля им приходится откладывать", - отметил он.

При том, что продажи в целом продолжают падать, в B-классе, напротив, происходит заметное оживление. Кроме того, как подмечает Пичугин, сокращение выпуска автомобилей пока ниже снижения объемов рынка. Это может свидетельствовать как в пользу образования остатков на складах дилеров, так и о частичной переориентации автопроизводителей на экспорт в страны с оживающими рынками.